Nothing and all. Inside of me.
25May
Когда надо быть рядом, я стараюсь быть. Даже если причина в том, чтобы просто сдать кровь из пальца. Я уже ходил туда с тобой. Раньше. Тебе стало плохо. Я был рядом. Отвлек, помог. Все обошлось.
А в этот раз нет. Не обошлось. Я приехал, я был рядом, я повел тебя на воздух после того, как ты вышла из кабинета с ваткой на пальце. Я пытался удержать тебя на месте. Но, видимо, я так до конца и не осознал, что ты можешь в такой степени не контролировать себя в момент этих приступов.
Я словно бы не поверил в то, что тебе может быть так плохо. Я думал ты успеешь ощутить, успеешь выставить руки перед собой, чтобы асфальт не принес так много вреда. Но все вышло иначе. Ты упала, получила легкое сотрясение, расколола передние зубы. И я видел тебя в этот момент. И виню до сих пор. За то, что не поверил. Почему?
Потому что никогда сам не вырубался до такой степени. Ты же чувствительная девушка. Многие вещи видишь в худшем цвете, чем они есть. Вот и сейчас… я знал, что тебе плохо, я готов был помочь, я не стоял как истукан, но именно в тот момент в моей голове не сработал механизм недоверия тебе. Я верил, что в тебе, пусть и в момент приступа, еще есть та сознательная часть, что не позволит тебе так ушибиться…
Не прощу себе этого…
Я просто не сталкивался с таким… Никогда. Ты - самое хрупкое существо на земле. А сегодня ты, когда мы вернулись с фестиваля, сказала - береги меня.
И я ответил - обещаю. Я мог бы сказать - постараюсь. Но я не хочу стараться, я хочу обещать, чтобы ты была уверена во мне. Я хочу обещать самому себе, что такого больше не повториться. Мы в ответе за тех, кого приучили. Быть домашним псом неплохо, да я и ответственности не боялся никогда. Просто этот мой скепсис, эта моя позиция, что человек сам отвечает за себя… слишком жестока. Слишком неподходящая… тем более в отношении тебя.
Про фест напишу потом, быть может. Прошел он, как мне кажется, хорошо. Но не это сейчас заботит меня.
Я правда люблю тебя. Раньше думал, что только на словах. А теперь понимаю, что нет. Твои заботливые глаза и мягкий голос… как я мог тебя не уберечь? Как я могу вообще гарантировать тебе что-то, раз так оплошал?
Господи, дай мне силы, чтобы сохранить это создание. Дай мне силы и сноровки, чтобы уберечь ее. О себе мне незачем волноваться, я выдержу. Но позволь мне быть щитом для нее. От всех проблем и трудностей. Не давай мне шанса не справиться с этой обязанностью…